Преимущества займов в Zaimer.kz:
- займ можно получить онлайн;
- проверка данных и одобрение происходит автоматически;
- возможность менять кредитные условия, например, продлевать займ;
- удобные условия возврата;
- нестрогие требования к клиентам.
Деньги можно получить быстро и сразу на свою карту. Для этого не придется искать поручителей, собирать большое количество справок и документов.
Условия оформления займов
Чтобы получить деньги, потребуется зарегистрироваться на сайте компании. Необходимо указать:
- ФИО;
- номер телефона;
- адрес электронной почты;
- данные паспорта;
- сведения о работе;
- как вы хотите получить деньги и желаемую сумму.
МФО проверяет личность клиента путем сравнения его данных и фото с паспортом. После того как клиент отправит заявку, программа ее обработает, ответ придет в виде СМС и письма на email. Подписание договора происходит путем введения кода из сообщения. Если заявка одобрена, клиент подтверждает свое желание взять микрозайм, он получает деньги указанным им способом.
Возможная сумма микрокредита
Новички могут получить от 10000 до 300000 тенге. Но сумма со временем может быть увеличена, если пользоваться услугами компании регулярно и вовремя выплачивать кредит.
Требования к заемщику в Zaimer KZ
Организация предъявляет минимальные требования к клиенту. Для того чтобы получить деньги в долг, достаточно, чтобы клиенту исполнилось 18 лет, он имел гражданство Казахстана и постоянный доход, который подтверждается выпиской со счета.
Как оформить микрокредит
Для оформления микрозайма вам потребуется иметь только паспорт. Зарегистрируйтесь на сайте компании, указав личные данные, подайте заявку на кредит. Если робот ее одобрит, деньги придут вам на счет или карту.
Как погасить займ
Проще всего вносить оплату при помощи банковской карты, на ней должно быть нужное количество средств. На сайте компании есть специальное окно, где нужно ввести телефон, потом код подтверждения, пришедший на него. Это позволит войти в личный кабинет, затем привяжите карту к аккаунту и оплачивайте с нее.
Как продлить микрозайм
Компания дает заемщику возможность продлить микрокредит. Для этого клиенту потребуется зайти на сайт www.zaimer.kz, авторизоваться. В личном кабинете нужно найти соответствующую команду. Требуется знать сумму, без которой продление кредитных отношений невозможно. После пополнения счета на нее клиент должен выбрать команду «Продлить», выбрать карту, на которой есть деньги, и оплатить задолженность. Пролонгация займа активируется отдельно, для этого нужно подписать дополнительное соглашение с кредитором, код подтверждения придет по СМС.
Когда могут отказать в займе
Если кредитная организация откажет, причину она указывать не станет, поэтому точно узнать, почему робот не одобрил вашу заявку, невозможно. Одобрение заявки выпадает в 90%, отказ может наступить по следующим причинам:
- указано недостаточно данных о клиенте;
- клиент не соответствует требованиям компании, например не имеет гражданства страны, младше 18 лет;
- отсутствует информация о работодателе или выписка с банковского счета за последние 6 месяцев;
- нет информации об иждивенцах;
- клиент не указал кредиты, которые у него уже есть;
- наличие ошибок в личных данных.
Это наиболее распространенные причины, по которым робот сбрасывает заявку, возможно, исправив их, вы сможете подать заявку повторно и она будет одобрена.
Преимущества займа в «Займер КЗ»
«Займер КЗ» — это удобное решение временных финансовых проблем. Обращаясь в компанию, вы пользуетесь следующими преимуществами:
- Кредит выдается быстро. Для этого не нужно ехать в офис, заявка рассматривается автоматически и подается онлайн.
- Не нужно собирать большое количество документов.
- Не нужны поручители или имущество в залог.
- Минимальные требования к клиенту.
- Быстрое рассмотрение заявки. Как правило, на это уходит несколько минут.
- Возможность продлить займ или пересмотреть его размер.
Пользуясь услугами МФО, можно не только быстро получить деньги в долг на короткий срок, но и улучшить свою кредитную историю для банков.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как узнать решение по заявке?
Клиент может отслеживать статус заявки следующими способами:
- в личном кабинете;
- позвонив на горячую линию.
Рассмотрение занимает около 5 минут. В случае положительного решения по заявке вы в любом случае получите СМС с кодом для подтверждения заявки. После этого на указанный вами счет или карту придут деньги.
Как связаться с «Займер КЗ»
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете связаться с компанией по телефону горячей линии +7 (775) 0300-24-7. Он работает круглосуточно, без праздников и выходных. Также можно написать письмо на электронную почту info.robocash@zaimer.kz. Ответ поступит в течение 30 минут. Компания представлена и в социальных сетях:
Как заморозить микрозайм?
Чтобы это сделать, вам потребуется предпринять следующие действия:
- зайти в свою учетную запись;
- найти сроки активных займов;
- выбрать интересующий займ;
- зайти в блок «Управление займом»;
- выбрать команду «Заморозить займ» или «Отложить платежи».
Далее на экране появится инструкция, которой нужно следовать.
Как увеличить лимит?
Лимит повышается автоматически при условии, что вы постоянно пользуетесь услугами компании и вовремя выполняете свои обязательства. Если вы повторный клиент и у вас нет просрочек по платежам, после погашения долга вы можете рассчитывать на повышение лимита.
Можно ли погасить микрокредит досрочно?
«Займер» предоставляет клиентам такую возможность. Для этого потребуется зайти в личный кабинет и выбрать интересующий микрокредит. После этого нажмите кнопку «Оплатить». Выберите один из предложенных способов оплаты и внесите нужную сумму. Это выгодное решение, так как займ закрывается вместе с процентами и вам не приходится выплачивать их длительное время.
Как получить отсрочку платежа?
Перенести дату платежа просто, для этого потребуется:
- зайти на сайт компании;
- найти в личном кабинете вкладку «Активные займы»;
- выбрать нужный займ, нажать «Продлить займ»;
После этого вы сможете внести основную сумму позже, но проценты придется оплатить сразу.
Как найти горячую линию «Займер КЗ»?
На официальном сайте компании указан телефон горячей линии — +7 (775) 0300-24-7.
Что будет, если просрочить платеж?
За просрочку платежа предусмотрены пени и штрафы. Пеня начисляется на сумму основного долга с первого дня просрочки и составляет 20% годовых. Процентная ставка по договору также насчитывается (от 277,4 до 365% годовых).
Что делать, если платеж не прошел?
При возникновении такой ситуации позвоните на горячую линию и объясните проблему службе поддержки. Банки могут задерживать платежи, поэтому рекомендуется вносить нужную сумму заранее.
Со скольких лет можно оформить заем в «Займер КЗ»?
С 18 лет.